В организации имеет место в тех случаях, когда частично или полностью 40утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Наши специалисты приведут в порядок всю документацию и произведут срочное восстановление бухгалтерского учета Вашей организации. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановка бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление бухгалтерского и налогового учета за отдельный период времени.
Проведение восстановления бухгалтерского учета
Проведение восстановления бухгалтерского учета предполагает:
- Анализ и организация бухгалтерского учета предприятия.
- Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации.
- Оформление первичной документации в случае ее утраты.
- Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.
Восстановление бухгалтерского учета — это:
- Сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухучета в бухгалтерской программе;
- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия;
- Проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- Проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
- Постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- Восстановление учета формирует данные, по которым составляются формы бухгалтерской, налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИФНС;
- Организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению.
Типы восстановления бухгалтерского учета
Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяется на следующие типы:
- в полном объеме;
- восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (бухгалтерский учет восстановление основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление заработной платы и отчислений, восстановление учета движения МПЗ).
Этапы восстановления бухгалтерского учета
Восстановление учета проводится в три этапа:
- Первичная обработка всех документов, имеющихся у заказчика.
- Выявление недостающей документации. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
- Формирование регистров учета и отчетности.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
В зависимости от объема недостающей информации формируется стоимость. Прайс-лист на восстановление бухгалтерского учета утверждается совместно с заказчиком. Договор на восстановление бухгалтерского учета регламентирует порядок выполнения работ.
Договор содержит следующие положения: предмет договора, цена, права и обязанности сторон, сроки, порядок взаиморасчетов и т.д. К договору предусмотрено приложение, в котором зафиксированы расценки на бухгалтерские услуги. При изменении сроков на восстановление бухгалтерского учета стоимость будет тарифицироваться согласно приложению к договору.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета по индивидуальной договоренности.