Юридический аутсорсинг — это комплексное правовое сопровождение деятельности предприятия по всем правовым вопросам, возникающим в процессе финансово- хозяйственной деятельности компании, позволяющее избежать принятия опрометчивых решений, снизить финансовые и правовые риски, в полной мере оценив юридические услуги от сторонней компании.
Юридические услуги и юридический аутсорсинг от ФПК «Актив»
Наши услуги:
Одной из основных форм деятельности ООО ФПК “Актив” является предоставление услуг по комплексному юридическому обслуживанию предприятий и индивидуальных предпринимателей.
ФПК «Актив» оказывает: юридические бухгалтерские и прочие услуги, в том числе и полный спектр юридических услуг по юридическому сопровождению Вашей компании. Мы оказываем юридические услуги по регистрации и ликвидации ИП, ООО, ЗАО, ОАО, регистрация предприятий по внесению изменений в Единый государственный реестр, составляем договоры любого вида, исковые заявления. Также занимаемся внесением изменений в учредительные документы, консультируем по семейным, трудовым, гражданским, земельным и жилищным вопросам.
Юридическая услуга — Регистрация ИП:
Юридическая услуга по регистрации ИП требует следующий перечень документов:
- Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
- Копия российского паспорта.
- Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 800 рублей.
Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в налоговом органе по месту его жительства, то есть по месту его регистрации, указанному в паспорте. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя может быть осуществлена в налоговом органе по месту пребывания физического лица, в случае отсутствия в паспорте места регистрации.
Передать документы в налоговый орган можно любым удобным способом:
- Непосредственно в инспекцию — лично или через представителя по доверенности.
- В многофункциональный центр — лично или через представителя по доверенности;
- По почте с объявленной ценностью и описью вложения;
- В электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию» и »Подача заявки на государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя»
Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.
Если все документы в порядке, через 5 рабочих дней в налоговой инспекции можно получить:
- Свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя;
- Лист записи ЕГРИП.
Юридические услуги по внесению изменений в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей:
Необходимые документы:
- Заявление о внесении изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
- Копии документов, на основании которых будут внесены изменения
Документы передаются любым удобным способов:
- Лично
- Через представителя по доверенности
- По почте с объявленной ценностью и описью вложения
- В электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию»
Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по доверенности можно получить лист записи ЕГРИП.
Юридические услуги по ликвидации ИП:
Необходимые документы:
- Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности
- Квитанция об уплате госпошлины в размере 160 руб.;
- Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.
Далее заявитель передает документы в налоговую инспекцию любым удобным способом. На 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по доверенности может получить лист записи ЕГРИП.
Подробную информацию об юридической услуге по регистрации ИП вы можете прочитать на странице Регистрация: ИП, юридических лиц (ООО), предприятий.
Юридические услуги по регистрации юридического лица:
Необходимые документы:
- Заявление о государственной регистрации юридического лица. Заявителями при регистрации могут выступать учредитель или учредители создаваемого юридического лица, руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица, иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.
- Решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей.
- Учредительные документы юридического лица. Представляется в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте и в одном экземпляре – при направлении в электронном виде.
- Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб.
- Документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо.
Адресом регистрации юридического лица считается тот адрес, по которому находится его руководитель – директор, генеральный директор. В качестве адреса организации можно использовать адрес собственного офиса учредителя, в том числе и домашний адрес руководителя фирмы. Адресом компании может быть и адрес арендованного помещения.
Документы могут быть переданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
- Непосредственно в инспекцию — лично или через представителя по доверенности;
- В многофункциональный центр — лично или через представителя по доверенности;
- По почте с объявленной ценностью и описью вложения;
- В электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию».
Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.
Если все документы в порядке, в налоговой инспекции через 5 рабочих дней можно получить:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- Один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа;
- Лист записи ЕГРЮЛ.
Юридические услуги по реорганизация юридического лица:
Порядок реорганизации может осуществляться в следующих формах:
- Преобразование
- Слияние
- Выделение
- Присоединение
- Разделение
В течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о реорганизации нужно в письменной форме уведомить регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации с приложением решения о реорганизации.
Если в реорганизации участвуют более двух компаний, то к уведомлению прилагается решение о реорганизации каждой из них. Уведомление в этом случае направляется юридическим лицом, которое приняло решение последним, либо лицом, указанным в решении о реорганизации.
На основании уведомления регистрирующий орган в течение 3 рабочих дней вносит в ЕГРЮЛ запись о том, что юридическое лицо (лица) находится в процессе реорганизации.
Необходимые документы при присоединении:
- Заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица
- Договор о присоединении
- Передаточный акт
Документы при других формах реорганизации:
- Заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации
- Учредительные документы. Представляются в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте, в одном – при направлении в электронном виде
- Договор о слиянии. Представляется в одном подлинном экземпляре;
- Передаточный акт или разделительный баланс
- Квитанция об уплате госпошлины в размере 4000 рублей
- Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда
При присоединении документы подаются в налоговую инспекцию по месту нахождения организации, к которой происходит присоединение. Документы подаются любым удобным способом.
На 6-й рабочий день заявитель лично или через представителя по доверенности может получить документы о государственной регистрации:
- Свидетельство о государственной регистрации
- Один экземпляр учредительного документа с отметкой регистрирующего органа
- Лист записи ЕГРЮЛ
Внесение изменений в регистрационные данные:
Для внесения изменений, касающихся сведений о компании, не связанных с изменением учредительных документов, оформляется заявление о внесении изменений.
Для внесения изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале ООО, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли.
Документы подаются в налоговую инспекцию. Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по доверенности можно получить: лист записи ЕГРЮЛ.
Юридическая услуга по ликвидации юридического лица:
В течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации bнужно представить в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица Уведомление о ликвидации юридического лица. К нему прилагается решение о ликвидации.
Кроме того, Уведомление о ликвидации юридического лица представляется в связи с формированием ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора), а также в связи с составлением промежуточного ликвидационного баланса.
Документы на ликвидацию можно представить в налоговый орган лично заявителю, представителю по доверенности, направить по почте или через Интернет.
После получения Уведомления о ликвидации юридического лица налоговая инспекция выдает (направляет) расписку.
Необходимые документы:
- Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией
- Ликвидационный баланс
Документы передаются в налоговую инспекцию любым удобным способом. А на 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по доверенности может получить документы о государственной регистрации ликвидации юридического лица: лист записи ЕГРЮЛ.
Стоимость юридических услуг:
- Цены на:
- юридические услуги
- юридическое обслуживание
а также другие волнующие вопросы можно посмотреть по прайс-листу компании или задать их по телефону (3412) 73-17-10.
Прайс-лист
Юридические услуги | Цена, руб. | Расшифровка |
Регистрация ИП (без открытия расчетного счета) с регистрацией в налоговой инспекции, ФСС, ПФР и Статуправления | 6000 | Услуга: 3000 |
Госпошлина: 800 | ||
Нотариус: 1200 | ||
Печать: 1000 | ||
Итого:6000 | ||
Внесение изменений в ЕГРИП:ФИОДата и место рожденияГражданствоМесто жительства в РФПаспортные данныеДругие данныеС регистрацией изменений в налоговой инспекции и Статуправлении (по доверенности ИП) | от 2700 | Услуга: 1500 |
Нотариус: 700 | ||
Итого: 2700 | ||
Внесение изменений в ЕГРИП:ФИОДата и место рожденияГражданствоМесто жительства в РФПаспортные данныеДругие данныеБез регистрации изменений в налоговой инспекции и Статуправление (по доверенности) | от 2200 | Услуга: 1500 |
Нотариус: 700 | ||
Итого: 2200 | ||
Регистрация ООО, ЗАО, ОАО без открытия расчетного счета, без регистрации в налоговой инспекции, ФСС, ПФР, и Статуправлении | 18000 | Услуга: 3000 |
Госпошлина: 4000 | ||
Печать: 1000 | ||
Формирование УК: 10000 | ||
Итого: 18000 | ||
Регистрация ООО, ЗАО, ОАО без открытия расчетного счета, с регистрацией в налоговой инспекции, ФСС, ПФР и Статуправлении | 22500 | Услуга: 6000 |
Госпошлина: 4000 | ||
Нотариус: 1500 | ||
Печать: 1000 | ||
Формирование УК: 10000 | ||
Итого: 22500 | ||
Открытие и закрытие банковского счета без уведомления в налоговую инспекцию, ФСС и ПФР | ||
Для организаций | от 1500 | Услуга: 1000 + расходы |
Для ИП | от 1500 | Услуга: 1000 + расходы |
Открытие и закрытие банковского счета с уведомлением в налоговую инспекцию, ФСС и ПФР по доверенности. С предоставлением оригинала об отметке в налоговых органах, ФСС и ПФР | от 2000 | Услуга: 2000 + расходы |
Получение документа из налоговой инспекции, ФСС и ПФР по доверенности от юридического лица | от 500 | |
Внесение изменений в ЕГРЮЛ:Смена участников;Смена директора;Смена/дополнение/исключение ОКВЭД с регистрацией изменений в налоговой инспекции и Статуправлении | от 2000 | 2000 (+700 нотариус) |
Внесение изменений в ЕГРЮЛ: Смена участников;Смена директора;Смена/дополнение/исключение ОКВЭД без регистрацией изменений в налоговой инспекции и Статуправлении |
от 1500 | |
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы организации | 5000 | Услуга: 3000 |
Госпошлина: 800 | ||
Нотариус: 1200 | ||
Итого: 5000 | ||
Регистрация прекращения деятельности для организации | от 30000 | Услуга: 18000 |
Госпошлина: 800 | ||
Нотариус: 1200 | ||
Прочие расходы: от 10000 | ||
Итого: от 30000 | ||
Подготовка пакета документов для регистрации прекращения деятельности | от 20000 | |
Оформление заявления об изменении системы налогообложения (ЕНВД, УСНО, ОСН) | от 500 | |
Устная консультация по юридическим вопросам | от 800 | за 30 минут |
Составление договора любого вида | от 1500 | |
Составление иска | от 4000 | |
Ежемесячное юридическое обслуживание: | ||
до 50 бухгалтерских документов в месяц | 5000 | От количества бухгалтерских документов в месяц может зависеть количество возникающих вопросов |
от 50 до 70 | 7000 | |
от 70 до 100 | 8000 | |
свыше 100 | по договоренности | |
Получение документов из налоговой инспекции, ФСС и ПФР по доверенности ИП | от 500 | |
Регистрация прекращения деятельности для ИП | от 4860 | Услуга: 1600 |
Госпошлина: 160 | ||
Нотариус: 700 | ||
Итого: от 4860 |